Не сломано - не починяй!
Курт Воннегут
 
 

+ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ. Под ред. В.А. Ясвина и В. А. Карпова. - Первое издание 2002. - 184 с."

СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМ
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
4. ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
4.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
4.2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
4.3. Типология ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД
4.4. ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
5. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ основы
5.1. ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА
5.2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
5.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.4. МЕТОДЫ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
6.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АУТЕНТИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
6.2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
6.3. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
6.4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ГРУППЕ
7. СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
7.1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
7.2. ТИПОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ
7.3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА школы
8. МОНИТОРИНГ
8.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
8.2. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ
9. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
9.1. ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
9.2. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
10. ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
10.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ИННОВАЦИОННОМ ПОЛЕ
10.2. АПРОБАЦИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
10.3. МЕХАНИЗМЫ ВНЕДРЕНИЯ
10.4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗЮМЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕР ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИМЕР ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРИМЕР ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИМЕР ВНУТРИШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ АВТОРОВ ПО ПРОБЛЕМЕ
ОБ АВТОРАХ

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:9

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ

 

 

($author); ?>