Жизнь требует от нас знания худшего, чтобы делать из него лучшее.
Гордон Олпорт
 
 

+ "Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра. Под ред. А.А. Леонтьева, Первое издание 2006"

Содержание

Д.А. Леонтьев.  Предисловие

 

Теория деятельности как научная школа в Московском университете

Ждан А.Н. Алексей Николаевич Леонтьев и Московский университет: студент - профессор - заведующий кафедрой - декан факультета
            Стеценко А. (США). Культурно-историческая теория деятельности в контексте современной психологии: неклассический подход к "неклассической" теории.
            Глозман Ж.М. А.Н.Леонтьев и А.Р.Лурия (у истоков отечественной нейрофизиологии и психофизиологии).
Обухова Л.Ф. А.Н.Леонтьев и П.Я.Гальперин: поиск истины.
Соколова Е.Е. К проблеме сходства в понимании предмета психологии в школе А.Н.Леонтьева и в школе С.Л.Рубинштейна.

 

Методологические вопросы теории деятельности

Леонтьев А.А. Объект психологии и объект в психологии
Асмолов А.Г. Неодеятельностная парадигма в психологии ХХ1 века: деятельность как существование
Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельностный подход к воле: альтернативы
Янцен В. (Германия). А.Н.Леонтьев и проблема пространства-времени в психических процессах: методологическая реконструкция
Маланов С.В. Генезис теоретического содержания понятия “действие” в культурно-историческом и системно-деятельностном подходах к анализу и объяснению психических явлений.

 

Личность, сознание и культура

Братусь Б.С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности                    
Леонтьев Д.А.
Личность как преодоление индивидуальности: неклассическая парадигма.
Петровский В.А. Леонтьевские истоки общей персонологии.
Насиновская Е.Е. Деятельностная парадигма в изучении мотивации личности
Богоявленская Д.Б. Теория деятельности и психология творчества.
Тхостов А.Ш., Сурнов К.Г. Культура и патология: побочные эффекты социализации.
Улыбина Е.В. Метафора и деятельность: предмет потребности как метафора
Улановский А.М. Смысл и уровни сообщения в свете психологического анализа

 

Учебная деятельность

Веджетти М.С. (Италия). Значение теории деятельности А.Н.Леонтьева для современной психологии учения и школьного образования
Решетова З.А. Психологическая теория деятельности и деятельностный подход к обучению
Ахутина Т.В. Вопросы сознательности учения: психологические и нейропсихологические аспекты
Ильясов И.И. Развитие психики через интериоризацию внешней практической деятельности как один из объяснительных принципов теории А.Н.Леонтьева
Смирнов С.Д. Саморазвитие личности в учебной деятельности
Айдарова Л.И., Иванова К.В., Филатова А.О. Понятие смысла - ключевое понятие при построении личностно ориентированного образования
Поддьяков А.Н. Образ мира участников образовательного процесса

 

Психофизиология и психофизика в контексте деятельностной психологии

Соколов Е.Н. Интериоризация и теория деятельности 
Гусев А.Н. Дифференциальная психофизика сенсорных задач.
Леонова А.Б. Теория деятельности и механизмы регуляции состояний человека
Михайловский В.М. О влиянии исследований А.Н.Леонтьева и А.В.Запорожца на развитие реабилитационной работы с ветеранами современных войн.

Приложение.

Леонтьев А.А. Философские маргиналии А.Н.Леонтьева

Первые опыты методологического анализа А.Н.Леонтьева

Леонтьев А.Н. "Прошу меня беспокоить"

Сведения об авторах

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:13

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ

 

 

($author); ?>