Оглавление
Введение. Комплексная гуманитарная экспертиза как форма социальной практики
Глава 1. Основы методологии комплексной гуманитарной экспертизы
1.1. Общее представление об экспертной деятельности
1.2. Место экспертных технологий в постиндустриальном обществе
1.3. Специфика комплексной гуманитарной экспертизы
1.4. Ценностные аспекты гуманитарной экспертизы
1.5. Субъективность и многозначность комплексной гуманитарной экспертизы
1.6. Ответственность в ситуации комплексной гуманитарной экспертизы
1.7. Значение и особенности личности эксперта КГЭ
1.8. Этико-юридические принципы КГЭ
Глава 2. Некоторые сложные вопросы КГЭ в юридической квалификации текстов СМИ
2.1. Общие принципы и правила оценки экспертных заключений (метаэкспертизы).
2.2. Лингвистические и психолингвистические подходы к экспертизе текстов
2.3. Воздействие словом: проблема причинности
2.4. Выражение смыслов в тексте: форма и содержание
2.5. Некоторые вопросы экспертного анализа религиозных текстов
2.6. Вопросы экспертизы материалов рекламы
Глава 3. Экспертиза образования в странах Запада: основные направления и подходы
3.1. Общие проблемы экспертизы в образовании
3.2. Экспертиза международных и национальных проектов
3.3. Краткая характеристика периодических изданий по проблемам экспертизы в образовании и дискуссий в них по методологическим проблемам
Глава 4. Методические вопросы подготовки специалистов по гуманитарной экспертизе
4.1. Мировой опыт подготовки экспертов в гуманитарной области
4.2. Цели, задачи и направления обучения экспертов
Литература
Приложение 1. Ф.С. Сафуанов. Процедурные и технологические аспекты экспертизы
Приложение 2. Базовая программа повышения квалификации
|