Возжелав и не сделав, разводишь чуму.
Уильям Блейк
 
 

+ "ПРАКТИКА ТЕЛЕФОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ: ХРЕСТОМАТИЯ. / Ред. сост. Моховиков А.Н., Первое издание 2001.- 379 с."

От редактора
Горячие Линии: американская перспектива
Мери Френсис Силы

Предисловие

Глава 1. Горячие Линии: что это такое?
Глава 2. Во что мы верим
Глава 3. Правовые аспекты деятельности
Глава 4. «Зависающий абонент»: Том
Глава 5. Что представляют собой Горячие Линии?
Глава 6. Феномен альтруизма и его искажения
Глава 7. Забавная ситуация
Глава 8. Горячие Линии в мире интерактивной телекоммуникации
Глава 9. Этическая дилемма Горячих Линий
Глава 10. Горячие Линии как специфически службы в сфере психического здоровья и социальной помощи
Глава 11. Отличительные особенности Горячих Линий
Глава 12. Горячие Линии и службы психического здоровья
Методическое руководство по работе Кризисных Линии
Роберт К.Алсофром, Мери Френсис Сили

Важные шаги к помогающему диалогу. Учебная программа практических навыков телефонного консультирования
Вилфрид Вебер

Руководство по телефонному консультированию. Составлено Кризисным Центром в г. Санта-Клара, США

Обучающая программа для волонтеров подросткового Телефона Доверия
Алла Поверенноеа

Отражения
Брюс Э. Мэки

Как организовать центр консультативной телефонной помощи (на опыте «Befrienders International»)

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:12

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ

 

 

($author); ?>