Либо поседеем от ответственности, либо умрем от ее избегания.
Михаил Жванецкий
 
 

+ "ТАЙНЫЕ МАНИПУЛЯТОРЫ. Паккард В., под ред. Д.А. Леонтьева, Первое издание 2004.-288"

Эта книга не утрачивает своего значения с конца 1950х годов, когда она появилась впервые. В ней обобщен опыт глубинно-психологических исследований в маркетиге, рекламе и смежных областях на рынке США за 10 лет бурного экономического роста после окончания Второй мировой войны. На громадном фактическом материале автор показывает всю сложность и иррациональность экономического поведения людей и ненадежность прямолинейных способов выяснить их истинные желания и потребительские предпочтения.
Исследователям и практикам в области маркетинга, рекламы и отношений с общественностью, психологам.

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:65

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ