Первое в нашей стране учебное пособие, подготовленное кафедрой социальной
психологии МГУ и посвященное методологии, методам и специальным проблемам
работы психолога в новых областях социальной практики. В пособии рассматриваются
общие проблемы стратегии и позиции практического социального психолога,
конкретные вопросы психологии маркетинга, работы с персоналом в организациях,
гуманитарной экспертизы, психологии рекламы, политики и межнациональных
отношений, психологии в школе, методов развития компетентного общения,
диагностики организаций, консультативной беседы, фокус-групп и целого
ряда других вопросов, по которым оно выступает пока единственным справочным
источником.
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ
как учебное пособие для вузов.
Поддержано Институтом "Открытое общество".
Адресовано студентам психологических специальностей, психологам-практикам
и социальным работникам.
Авторский коллектив - сотрудники и выпускники кафедры социальной психологии
МГУ, кандидаты и доктора психологических наук.
|