В свободном обществе никто не может заставить человека не быть рабом.
Эрнст Неизвестный
 
 

+ "УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КАФЕДРЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ МГУ. Выпуск 1. Под общ. ред. Б.С. Братуся, Д.А. Леонтьева, Первое издание 2002.- 407 с."

СОДЕРЖАНИЕ

Братусь Б.С., Леонтьев Д.А.
Предисловие.........................................................5


МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ

Братусь Б. С.
Проблема человека в общей психологии................................8

Петренко В. Ф.
Конструктивистская парадигма в психологической науке................19

Знаков В. В.
Психология понимания и нарративная психология.......................37

Дормашев Ю.Б.
Схема предмета психологии...........................................45

Леонтьев Д.А.
Личностное в личности: личностный потенциал
как основа самодетерминации.........................................56

Летуновский В. В.
Психология духовного бытия..........................................66

Войскунский А.Е.
Интернет - новая область исследований
в психологической науке.............................................82

Васильев И.А.
Стратегическое мышление в сложных областях реальности...............102

Китчак О.Д.
Об объекте и предмете мыслительного процесса........................119

Гордеева О. В.
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
как методологическая основа изучения
измененных состояний сознания (ИСС).................................134


ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ

Загряжская Е.А.
Проблема образов человека
в философии, психологии и психотерапии .............................150

Умрихин В. В.
Путь к функциональному пониманию психики
как предпосылка психологии XX века..................................166

Куличенко Л.А.
Этапы развития английской характерологии............................175

Федунина Н.Ю.
Проблема памяти в трудах П. Жане (1859-1947)........................189

Ждан А.Н.
Психологическая наука в России в XX веке:
некоторые результаты и проблемы.....................................200

Чеснокова А. Г.
Проблема натурального и культурного
в культурно-исторической теории Л.С.Выготского......................213

Соколова Е.Е.
Школа А.Н. Леонтьева в контексте
ее современного <оппонентного круга>................................227
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Митина О.В., Петренко В.Ф.
Моделирование динамики общественного сознания.......................236

Матвеева Л.В., Кошмаров А.Ю., Гусев А.Н., Аникеева Т.Я., 
Мочаяова Ю.В., Караванова Е.Е., Лобкаев Ю.Я., Шапкин С.А., 
Сыромятников А.В. 
Отражение особенностей восприятия человеком телевизионных стимулов 
разной эмоциональной направленности в динамике амплитуды частотного 
спектра КГР.........................................................258

Рассохин А.В.
Личность в измененных состояниях сознания
(на материале психоанализа).........................................279

Бороздина Л.В., Капник Т.М.
Реакция на фрустрацию при соответствии
и несоответствии уровней самооценки и притязаний....................308

Васюкова Е.Е.
Динамика вербализованных операциональных смыслов
в процессе принятия решения (на материале выбора
лучшего хода в шахматной позиции)...................................327

Шилко Р. С.
Взаимодействие памяти и внимания человека:
проблемы и перспективы исследования.................................350

Фаликман М.В.
Уровневые эффекты внимания в условиях
быстрой смены зрительных стимулов...................................365

Шувалова Н.Ю.
Танец: специфика предмета и поиск метода
психологического исследования.......................................377


АРХИВ КАФЕДРЫ

Олег Константинович Тихомиров.......................................392

Тихомиров O.K.
Творчество и алгоритмы..............................................398
Тихомиров O.K.

Психологические ошибки социальных экспериментов.....................404

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:65

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ

 

 

($author); ?>