Возжелав и не сделав, разводишь чуму.
Уильям Блейк
 
 

+ "Учимся всю жизнь. Фейгенберг И.М., Первое издание 2008.- 199 с."

Педагогика активности А.Г. Асмолов
Предисловие
Экзамены - школярские и жизненные (ответить на вопрос или решиться на поступок)
Целенаправленность творческой активности
Знаем  ли  мы  --  что  знаем  и  чего  не  знаем
Знания и умение решать задачи
Обучение: собрать нужную информацию и принять правильное решение
    Типы задач, приближенных к жизни
       1. Задачи с недостаточностью исходных данных
       2. Задачи с неопределенностью в постановке вопроса
       3. Задачи с избыточными или ненужными для решения исходными данными.
       4. Задачи с противоречивыми (частично неверными) сведениями в условии
       5. Задачи, допускающие лишь вероятностное решение
       6. Задачи с ограничением времени решения
       7. Задачи, требующие использования предметов в необычной для них функции
       8. Цепочки псевдооднородных задач
       9. Задачи на обнаружение возможной ошибки в уже готовом решении
       10. \"Мнимые данности\"
О контроле результатов обучения
    Контроль с выбором правильных ответов
Проблемные ситуации: принятие человеком решения и его ответственность
Учимся, играя
Психофизиология восприятия и обучение
Наглядность в обучении
    Психолого-педагогическая направленность использования наглядного материала
       1. Усиление запоминания
       2. Формирование ассоциативных связей
       3. Обучение распознаванию образов
    Избежать дезинформации
О лекциях
О непрерывном последипломном обучении
Наблюдаемое и наблюдатель - две вещи нераздельные
Память и обучение
    Память в широком и узком смысле слова
    Простейшие следовые процессы
    Непосредственная образная память
    Ассоциативная память
    Психофизиологическая организация памяти
    Память и прогноз

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:65

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ

 

 

($author); ?>