ОГЛАВЛЕНИЕ
От редакторов
I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ
ЭКСПЕРТОЛОГИИ
Тульчинский Г.Л.
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Юдин Б.Г.
ОТ ЭТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ К ЭКСПЕРТИЗЕ ГУМАНИТАРНОЙ
Леонтьев Д.А.
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сафуанов Ф.С.
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТОЛОГИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Братченко С.Л.
МИР ЭКСПЕРТИЗЫ – ПОПЫТКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ…
Багдасарьян Н.Г.
К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ
Ашмарин И.И.
СОВРЕМЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Дерябина О. М.
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ
Иванченко Г.В.
ЭКСПЕРТНЫЕ СООБЩЕСТВА В ПОСТСОВЕТСКОМ И ЗАПАДНОМ МИРЕ
Николаев В.Г.
ЭКСПЕРТЫ И ЭКСПЕРТИЗА В НЕСОВЕРШЕННОМ МИРЕ
Литвиненко В.А.
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ТЕХНОГЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Морозов С.М..
ОТ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО КРУГА К ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОЙ СПИРАЛИ
II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЕРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Чернов А.В.
ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕГИОНАХ: ГУМАНИТАРНЫЕ АСПЕКТЫ
Шмелев А.Г.
СОГЛАСОВАНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ ШКАЛИРОВАНИЯ
Прокопишин Р.А., Кудеярова Н.Ю.
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Соболева Е.Г.
ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА: МЕТОДИКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ В ПРИМЕНЕНИИ
Леонтьев Д.А.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕКСТА
Степанова Г.Б.
ОПЫТ ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Харитонова Е.В.
ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Харитонова Е. В. Усачева В.В.
КОНЦЕПЦИЯ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ (СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ).
Панина Г.В.
СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ИНЖЕНЕРНОМ ПРОЕКТИРОВАНИИ
Рыжов Ю.В.
ПРОБЛЕМА ЭКСПЕРТИЗЫ НОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ
Симонова О.А.
ЛИЧНОСТЬ ЭКСПЕРТА: ПСИХОАНАЛИЗ НА СЛУЖБЕ У ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОЦИОЛОГА
Лифанова С.С.
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФЕНОМЕНЫ ЭКСПЕРТНОГО ЗНАНИЯ: ОТ НОВИЧКА К ЭКСПЕРТУ
III. ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Покровский Н.Е.
ТРАНСФОРМАЦИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА КАК ОСНОВА ЭКСПЕРТИЗЫ
Поддьяков А.Н.
ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ ЭКСПЕРТОВ В ОБРАЗОВАНИИ: КОНТЕКСТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
Братченко С.Л.
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТОЛЕРАНТНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ
Авдеева Н.Н.
ПРОБЛЕМА КРИТЕРИЕВ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лобок А.М.
ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ И ЭКСПЕРТИЗЫ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горелова Г.В.
КОГНИТИВНАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТНЫХ ЗНАНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Иванченко Г.В., Безрогов В.Г.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНАХ ЗАПАДА (на примере США)
Ясвин В.А., Рыбинская С.Н.
МОДЕЛЬ СИСТЕМНОЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЫ
Колпачников В.В.
ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: ЧТО ОЦЕНИВАЕТ ЭКСПЕРТ?
Гура В.В.
ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
IV. ПРИЛОЖЕНИЕ: ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СООБЩЕСТВА.
Методические вопросы подготовки специалистов по гуманитарной экспертизе
(Г.В.Иванченко, Д.А.Леонтьев)
Положение о комплексной гуманитарной экспертизе (проект)