Нет человечности без преодоления подлости, и нет подлости без преодоления человечности.
Фазиль Искандер
 
 

+ "Культурология: фундаментальные основания прикладных исследований / Под ред. И.М. Быховской. Первое издание 2010. 640 с."

ОТ РЕДАКТОРА

РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ: КОНСТИТУИРОВАНИЕ, СТАТУС, СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

1.1. Прикладная культурология: знание в действии.Быховская И.М.

1.2. Фундаментальная и прикладная культурология: расходящееся единство. Горяинова О.И.

1.3. От социологического «бума» к культурологической рефлексии.

Парадоксы развития отечественной прикладной культурологии. Хренов Н.А.

1.4. Особенности и типы прикладных культурологических исследований. Розин В.М.

1.5. Экспертные возможности культурологии. Никифорова Л.В.


РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНЫХ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

2.1. Методологические основания выделения единиц культуры как этап построения прикладного исследования. Астафьева О.Н., Аванесова Г.А.

2.2. Структурно-функциональные модели в прикладной культурологии: у истоков практической науки. Горяинова О.И.

2.3. Диалектика символизации/десимволизации как фундаментальное основание прикладной культурологии. Люсый А.П.

2.4. Семантическая концепция понимания как методологическое основание прикладной культурологии. Трошин А.А.

2.5. Качественные исследования как подход и как способ анализа данных. Улановский А.М.

2.6. Кросс-культурный анализ: методология, организация, образцы. Леонтьева А.А.

2.7. Социальный конструкционизм. Улановский А.М.


РАЗДЕЛ 3. КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ: ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

3.1. Прикладные исследования в контексте культурной политики. Астафьева О.Н.

3.2. Креативные индустрии: зарубежный опыт прикладных исследований и разработок. Зеленцова Е.В.

3.3. Культурное потребление в антропологическом и психологическом контекстах. Леонтьев Д.А.

3.4. Потребление культуры: смысловые и психотехнические аспекты культурных практик. Иванченко Г.В., Оганесян Н.Т.

3.5. Исследования культурных оснований современных коммуникаций: от медиа антропологии — к антропологии медиа. Соловьева А.Н.

3.6. Интернет и постцифровой мир искусства. Разлогов К.Э.

3.7. Культурное наследие в проблемном поле прикладной культурологии. Святославский А.В.

3.8. Музейная коммуникация: основания и модели культурологического анализа. Юренева Т.Ю.

3.9. Изменение образа публики художественных музеев (по материалам эмпирических исследований в 1985—2009 гг.). Петрунина Л.Я.

3.10. Музейная педагогика как культурно-образовательная практика. Юхневич М.Ю.

3.11. Театр: возможности прикладного культурологического анализа. Вислова А.В.

3.12. Репрезентации этнокультуры в туристическом дискурсе: теоретические и прикладные ракурсы исследований. Соловьева А.Н.


РАЗДЕЛ 4. МОРФОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ: ВЕКТОРЫ ПРИКЛАДНОГО КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

4.1. Культура повседневности в современных исследованиях. Шапинская Е.Н.

4.2. Гендерные исследования в контексте прикладной культурологии. Шапинская Е.Н.

4.3. Элита как объект культурологического познания. Кошелева А.В.

4.4. Городская культура как объект исследования. Аверина М.В.

4.5. Провинциальная культура как объект прикладной культурологии. Злотникова Т.С.

4.6. Традиционная народная культура: познание, репрезентация, поддержка. Михайлова Н.Г.

4.7. Современная массовая культура: проблемы и подходы к изучению. Зеленцова Е.А.

4.8. Межкультурный менеджмент: принципы прикладного анализа. Безуглова Н.П.

4.9. Виртуализация как социокультурный феномен. Шеремет А.Н.


РАЗДЕЛ 5. СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМ ИЗМЕРЕНИИ

5.1. Социальное согласие — прикладная функция культуры. Флиер А.Я.

5.2. Культурная травма как категория культурологического анализа. Васильев А.Г.

5.3. Маргинальность как социокультурный феномен эпохи глобализации. Мартынова В.В.

5.4. Феномен толерантности: фундаментальный и прикладной векторы изучения. Акопян К.З.

5.5. Информатизация сознания как фактор инфосоциализации. Жилкин В.В.

5.6. Общая и прикладная культурология в решении актуальных задач организации и развития образования. Крылова Н.Б.

5.7. Бизнес в культурологическом измерении: российский контекст. Назимко А.В.

5.8. Культурологические аспекты бренд-менеджмента: региональный контекст. Радченко Д.А.

5.9. Туризм как объект культурологических исследований. Моченов В.П.

5.10. Социокультурный анализ современных экологических практик. Доманова Н.М.

5.11. Терроризм как объект прикладной культурологии. Петухов В.Б.

5.12. Спорт в современном мире: социокультурный анализ и социальная практика. Быховская И.М.

5.13. Военная культура: социогуманитарные векторы изучения. Рензин М.М.

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:9

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ

 

 

($author); ?>