ПРЕДИСЛОВИЕ. Г. ДЖ. МАРК....................3
ВВЕДЕНИЕ....................................5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДХОДА.............7
АНАЛИЗ РИСУНКОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ФИГУР КАК
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ..................7
НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РИСУНКОВ
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ФИГУРЫ И
ИХ ЗНАЧЕНИЕ.............................10
2. СРАВНЕНИЕ КИНЕТИЧЕСКИХ И НЕКИНЕТИЧЕСКИХ
РИСУНКОВ.................................12
ПРОЦЕДУРА................................12
СРАВНЕНИЕ Р-Ч, Д-Д-Ч, Р-С И К-Р-С........12
3. КИНЕТИЧЕСКИЕ РИСУНКИ СЕМЬИ...............20
НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ К-Р-С И
ИХ ЗНАЧЕНИЕ..............................20
4. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РАННЯЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
ДЕПРИВАЦИЯ...............................28
5. ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ У ДЕВОЧЕК.........47
ОБЫЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЕВОЧЕК С
МАТЕРЬЮ..................................50
А. ПОДАВЛЯЮЩАЯ И ДОМИНИРУЮЩАЯ МАТЬ....50
Б. СОБЛАЗНИТЕЛЬНАЯ МАТЬ...............52
В. "ТОМБОЙ", ДЕВЧОНКА-СОРВАНЕЦ........54
ИДЕНТИФИКАЦИЯ У ДЕВОЧЕК В ЮНОСТИ.........56
6. ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ У МАЛЬЧИКОВ.......62
СТРАХИ КАСТРАЦИИ.........................68
АМБИВАЛЕНТНОСТЬ..........................74
7. СИНДРОМ СВЕТА ИЛИ ТЕПЛА..................76
ГЛАДИЛЬНАЯ ДОСКА ИЛИ Х-СИНДРОМ...........88
8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ С СИЛОЙ У МАЛЬЧИКОВ........98
9. ОБЩИЕ КИНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РИСУНКОВ
СЕМЬИ....................................106
10. ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.......................124
ШКОЛЬНЫЕ ФОБИИ И ОТКАЗЫ ИДТИ В ШКОЛУ...130
ДЕПРЕССИИ И ТЕМА ВОДЫ..................138
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................144
ЛИТЕРАТУРА..................................145
|