+ "КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ. Материалы первых чтений, посвященных памяти Л.С. Выготского, 15-17 ноября 2000 года, Москва. 287 с."

Содержание

Предисловие редактора

Выгодская Г.Л. Вторая жизнь Л.С. Выготского

Культурно-исторический подход: теория и методология
Асмолов А.Г. Л.С. Выготский сегодня. Неклассическая психология
Брушлинский А.В. Субъектно-деятельностная теория и ситуация выбора
Аеонтьев А.А. Лев Семенович Выготский: проблемы деятельности и личности
Кравгцова Е.Е. Культурно-исторические основания зоны ближайшего развития
Петровский В.А. Семиотика \"Я\"
Умрихин В.В. Историко-методологическая рефлексия в научном творчестве Л.С. Выготского

Культурно-исторический подход в образовании
Подольский А.И. Психология функционального развития: теория и практика
Веракса Н.Е. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского и проблема развития способностей
Слободчиков В.И. Возрастные нормативы и периодизация развития
Шабельников В.К. Проблема детерминирующего субъекта в концепции \"социальной детерминации\" Л.С. Выготского
Цукерман Г.А. Безлюдное образование


Культурно-исторический подход: психология развития

Рабич-Щербо И.В. Психогенетика в системе психологических знаний
Бабаева Ю.Д. Идеи Л.С. Выготского о динамическом подходе к изучению одаренности и перспективы их развития
Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Моральное воспитание и развитие межличностных отношений
Леонтьев Д.А. Личностная зрелость как опосредствование личностном, роста
Кравцов Г.Г. Психологические средства личности


Круглый стол \"Культурно-исторический подход и актуальные проблемы современной педагогической психологии\"

Бережковская Е.А. Психологический возраст студентов - первокурсников и формы учебной работы в высшей школе
Горлова Е.А. Практика обучения и содержание возрастного новообразования младших школьников в контексте возрастной периодизация Л.С. Выготского
Корепанова И.А. Зона ближайшего развития - истоки понятия и основные линии исследования
Матвеева О.А. Динамическое единство аффекта и интеллекта как основа для создания интегративной модели организации психокоррекционного воздействия на детей, испытывающих трудности обучения
Матвеева О.А., Львова Е.А. Реализация интегративной модели организации коррекционно-развивающей работы при создании модели психолого-педагогического сопровождения в школах
Новикова Т.С. Игра как средство развития личности в онтогенезе
Олесик А.М. Особенности образа Я в старшем подростковом возрасте
Петухова И.А. Психологические основы и развивающие эффекты интегрированного обучения
Разина Н.Б. Новообразование кризиса трех лет как показатель готовности детей к игровой деятельности
Самолетова Е.В. Психологическое содержание соотношения \"вещь-смысл\" при переходе от раннего к дошкольному возрасту
Фомичева Т.П. Роль игры в обучении педагогов
Шопина Ж.П. Методологический принцип изучения индивидуальных особенностей зоны ближайшего развития
Яскевич Г.Б. Психологические особенности развития общения и речи у детей, не готовых к обучению в школе


Круглый стол \"Общая психология как методология практики\"

Бороденко М.В. \"Языковая\" личность
Бороденко М.В.. Трунова Е.А. Знаковое опосредствование внутреннего диалога
Гордеев Н.П. Л. С. Выготский и проблема возникновения и трансформации арт-типа
Аипкова О.И. К проблеме компенсации слепоты
Милютина Е.А. Развитие адаптивности в процессе терапевтического взаимодействия
Можарова А.Г. Один из аспектов анализа творчества в работах А.С.Выгогского
Мухина А.М., Сергачева Е.В. Диалог с точки зрения культурно-исторического подхода
Немцов А.А. Оценка показателей гармоничности межличностного взаимодействия в семейном воспитательном процессе
Овчинникова Т.Н. К вопросу о предмете целостного исследования в психологи
Павлова О.Н. Проблема сознания в трудах Л.С. Выготского и идентичность личности
Турунова В. Основные направления психологических исследований управленческих способностей
Чернов Д.Н. Исследования развития речи у детей-близнецов
Шабельников И.В. Генетическое единство эффекта и интеллекта в творческой деятельности


Круглый стол \"Психологические исследования профессионального развития\"

Буякас Т.М. Диалогическое единство профессионального и личностного становления
Клищевская М.В. Дезинтеграция профессионально-важных качеств и порог компенсации как феномены профессионального развития
Марасанов Г. Гуманитарная метафора профессионализма


Вечерняя лекция

Петухов В.В. Чувство творческого времени как высшая психическая функция

Другие книги серии:

  Всего книг в серии:9

ДРУГИЕ КНИГИ СЕРИИ

ВСЕ СЕРИИ

 

 

($author); ?>