Оглавление
Реклама в психологическом измерении.
Д.А. Леонтьев ............................................. 3
Глава 1. Глубинный подход .................................... 8
Манипулирование нами как потребителями
Глава 2. С людьми одни проблемы .............................. 16 Глава 3. Рекламисты идут вглубь .............................. 29 Глава 4. ...И крючки заброшены ............................... 43 Глава 5. Имиджи для всех ..................................... 53 Глава 6. Наша скрытая неудовлетворенность .................... 65 Глава 7. Восемь скрытых потребностей ......................... 81 Глава 8. Сексуальная символика
как способ продажи ........................................ 92 Глава 9. Тоска по материнской груди .......................... 107 Глава 10. Младенцы в стране потребителей? .................... 114 Глава 11. Социальный статус:
имеет ли он какое-то значение? ............................ 124 Глава 12. Символы восхождения ................................ 133 Глава 13. Как справиться
со скрытой неприязнью ...................................... 147 Глава 14. Причуды восприятия .................................. 160 Глава 15. Психологические соблазны для детей .................. 168 Глава 16. Новые возможности
заполучить клиента ......................................... 179
Манипулирование нами как гражданами
Глава 17. Политики и создатели имиджей ........................ 193 Глава 18. Формирование «командных игроков»
для свободного предпринимательства ......................... 214 Глава 19. Конструируемое согласие ............................. 230 Глава 20. Взращивание позитивного мышления .................... 240 Глава 21. Фасованная душа? .................................... 247
РЕТРОСПЕКТИВА
Глава 22. Вопрос валидности ................................... 256 Глава 23. Вопрос морали ....................................... 269
|